Алиса
виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Распознает естественную речь, имитирует живой диалог, даёт ответы на вопросы пользователя и, благодаря запрограммированным навыкам, решает прикладные задачи. «Алиса» работает на смартфонах, в том числе «Яндекс.Телефоне», в автомобилях и в Яндекс.Станции. По данным «Яндекса», ежедневная аудитория голосового помощника «Алисы» составляет 8 млн пользователей, а месячная аудитория «Алисы» по состоянию на январь 2019 года составила 30 млн человек
В этих статьях, упоминается это определение:
Весеннее обновление платформы Диалогов
Команда Яндекс.Диалогов подготовила большой пакет обновлений и сегодня представляет его сообществу разработчиков голосовых приложений в формате Dev Preview.
Читать статью
В консоли разработчика навыков появился чат с тех. поддержкой
В консоли разработчика навыков для Алисы появился полноценный чат с технической поддержкой
Читать статью
Умные колонки с Алисой научились вызывать такси
С помощью умных колонок с Алисой теперь можно вызвать такси — достаточно попросить об этом голосового помощника. Алиса сама сделает заказ и сообщит, когда водитель будет у подъезда.
Читать статью
Алиса появилась в умных колонках JBL – обычной и переносной
Алиса появилась в умных колонках – стационарной JBL Link Music и портативной JBL Link Portable. Обе модели отличаются фирменным объёмным звуком JBL и подойдут всем любителям музыки.
Читать статью
ЛЁГКИЙ диалог: проектируем навык для голосового помощника Яндекс.Алиса
IT-гиганты готовы общаться с нами голосами Алисы, Google Assistant и других подобных помощников, лишь бы продать собственные сервисы. Но кто научит технологичных ассистентов разговаривать на нашем языке
Читать статью
Как со мной связаться?
Свяжитесь со мной по любому поводу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: