NLU

NLU –

это подтема обработки естественного языка в искусственном интеллекте, которая имеет дело с машинным пониманием чтения . Понимание естественного языка считается трудной задачей для ИИ.

Существует значительный коммерческий интерес в этой области из-за ее применения для автоматизированного рассуждения, машинного перевода, ответа на вопросы, сбора новостей, категоризации текста , активации голоса , архивирования и крупномасштабного контент-анализа.

NLU - это постобработка текста, после использования алгоритмов НЛП ( идентификация частей речи и др.), который использует контекст из устройств распознавания ( автоматическое распознавание речи [ASR], распознавание зрения, последний разговор, неверно распознанные слова из ASR, персонализированные профили, близость микрофона и т. д.), во всех его формах, чтобы различить значение фрагментированных и запущенных предложений для выполнения намерения из типичных голосовых команд. NLU имеет онтологию вокруг конкретной вертикали продукта, которая используется для определения вероятности некоторого намерения. У NLU есть определенный список известных намерений, который извлекает полезную нагрузку сообщения из назначенных источников распознавания контекстной информации. NLU будет предоставлять обратно несколько выходов сообщений для отдельных служб (программное обеспечение) или ресурсов (аппаратное обеспечение) из одного производного намерения (ответ на инициатор голосовой команды с визуальным предложением (показанным или произнесенным) и преобразованное сообщение голосовой команды в различные выходные сообщения, которые будут использоваться для M2M communications and actions)

В этих статьях, упоминается это определение:

Весеннее обновление платформы Диалогов

Весеннее обновление платформы Диалогов

Команда Яндекс.Диалогов подготовила большой пакет обновлений и сегодня представляет его сообществу разработчиков голосовых приложений в формате Dev Preview.

Читать статью

ЛЁГКИЙ диалог: проектируем навык для голосового помощника Яндекс.Алиса

ЛЁГКИЙ диалог: проектируем навык для голосового помощника Яндекс.Алиса

IT-гиганты готовы общаться с нами голосами Алисы, Google Assistant и других подобных помощников, лишь бы продать собственные сервисы. Но кто научит технологичных ассистентов разговаривать на нашем языке

Читать статью

Школа Алисы. 40 видео урок. Весеннее обновление Диалогов. Разбор нововведений.

Школа Алисы. 40 видео урок. Весеннее обновление Диалогов. Разбор нововведений.

В этом видео мы расскажем, о том, что представляют собой новые функции и разберем некоторые из них на конкретных примерах.

Читать статью

Создание навыка я никогда не

Создание навыка я никогда не

Создание навыка я никогда не с использованием движка u_bot, позволяющего создавать приложения на разных платформах.

Читать статью

Как со мной связаться?

Свяжитесь со мной по любому поводу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!

Телефон:

+7(909) 281 35-20

Дополнительная почта:

info@maxim-m.ru

Я в социальных сетях:

ВверхВверх 👆