Бренд

Бренд –

комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги.

Со стороны компании бренд формируется на основе уникальных торговых предложений. Ими являются товары или услуги с уникальными потребительскими свойствами. Кроме этого, каждый бренд имеет свои уникальные внешние атрибуты. Стандартными атрибутами являются название и логотип бренда. Кроме этого, могут быть и другие атрибуты, в целом формирующие фирменный стиль бренда: рекламный лозунг (слоган), фирменные цвета, фирменный стиль шрифтов, отличительные звуковые или видеоэффекты и проч.

Со стороны потребителей/пользователей бренд – это комплексное психологическое восприятие компании, её образа. Во-первых, это восприятие атрибутов бренда, описанных выше. То есть это визуальное узнавание бренда. Но главное, что лежит в основе предпочтения покупателей по отношению к конкретному бренду, – это знание о качестве его продуктов или услуг.

В этих статьях, упоминается это определение:

Разработка навыков для Алисы. Опыт работы с голосовыми интерфейсами, советы начинающим

Разработка навыков для Алисы. Опыт работы с голосовыми интерфейсами, советы начинающим

Всего месяц назад мы захотели попробовать себя в создании расширения для функционала Алисы — навыков. По опыту общения в чате поддержки Яндекс Диалогов сложилось впечатление что уже есть, о чем рассказать.

Читать статью

Как со мной связаться?

Свяжитесь со мной по любому поводу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!

Телефон:

+7(909) 281 35-20

Дополнительная почта:

info@maxim-m.ru

Я в социальных сетях:

Вверх 👆