Яндекс меняет логику отображения чатов в поиске

Яндекс решили изменить логику отображения чатов на поиске, и сделать их вызов более осознанным: через кнопку чата на объектном ответе по конкретной организации. В сниппете на странице поисковой выдачи кнопки чата больше не будет.

Яндекс меняет логику отображения чатов в поиске

24 Декабря, 2019 Автор: Максим М

Компания Яндекс провели серию исследований. Как выяснилось, пользователи, которые обращаются в чаты из сниппетов на странице поиска, ждут очень быстрого ответа. Если организации отвечают медленно или не отвечают вовсе — это серьёзно ухудшает пользовательский опыт.

Поэтому компания решила изменить логику отображения чатов на поиске, и сделать их вызов более осознанным: через кнопку чата на объектном ответе по конкретной организации. В сниппете на странице поисковой выдачи кнопки чата больше не будет.

Удаление кнопки из сниппета будет происходить постепенно и в разные сроки — в зависимости от того, насколько активно использовался чат. Чем эффективнее и быстрее происходил ответ пользователям, тем дольше чат сохранится в поисковой выдаче.

Виджет чата на сайте, а также чаты в других сервисах (карточка организации на поиске и Картах, реклама Директа и Маркета) продолжают работать без изменений.

Рекомендую к прочтению следующие статьи:

Алиса научилась читать статьи на сайтах

Алиса научилась читать статьи на сайтах

Как часто бывает так, что вышла какая-то интересная статья, но не очень хочется или просто нет времени её прочитать? Не беда, теперь Алиса Сможет прочитать эту статью.

Читать статью

Умные колонки с Алисой научились вызывать такси

Умные колонки с Алисой научились вызывать такси

С помощью умных колонок с Алисой теперь можно вызвать такси — достаточно попросить об этом голосового помощника. Алиса сама сделает заказ и сообщит, когда водитель будет у подъезда.

Читать статью

Алиса научилась сканировать документы, читать вслух текст на фото и лучше распознаёт одежду

Алиса научилась сканировать документы, читать вслух текст на фото и лучше распознаёт одежду

В умной камере голосового помощника Алисы появились новые возможности. Теперь Алиса умеет сканировать документы, читать вслух текст на фото и лучше распознаёт одежду

Читать статью

Алиса поможет заправляться, не выходя из машины

Алиса поможет заправляться, не выходя из машины

С помощью Алисы в Навигаторе теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в Яндекс.Заправках.

Читать статью

Хакатон по навыкам для Станции

Хакатон по навыкам для Станции

Компания Яндекс приглашает разработчиков голосовых интерфейсов на хакатон, посвящённый навыкам для Яндекс.Станции.

Читать статью

Комментарии

Оставить комментарий

Как со мной связаться?

Свяжитесь со мной по любому поводу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!

Телефон:

+7(909) 281 35-20

Дополнительная почта:

info@maxim-m.ru

Я в социальных сетях:

ВверхВверх 👆