Конверсия

Конверсия –

это отношение количества пользователей сайта, совершивших на нем целевые действия, к общему количеству посетителей сайта. В более общем – отношение количества любых целевых действий к количеству действий, которые могли бы стать целевыми. Примеры:

  • Конверсия завершения квеста – отношение количества посетителей навыка, закончивших квест, к количеству всех посетителей навыка
  • Конверсия оставления отзывов – отношение количества пользователей, оставивших отзыв на разработаный навык, к количеству пользователей зашедших в него.

Конверсия является одним из важнейших маркетинговых показателей, показывающих эффективность работы навыка, отдельных его частей и прочих элементов электронной коммерции.

Как со мной связаться?

Свяжитесь со мной по любому вопросу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!

Телефон:

+7(909) 281 35-20

Дополнительная почта:

info@maxim-m.ru

Я в социальных сетях:

Вверх 👆