umbot - v2.0.8
    Preparing search index...

    Class MarusiaSound

    MarusiaSound Класс для работы со звуками в платформе Маруся

    Предоставляет функциональность для:

    • Воспроизведения стандартных звуков Маруси
    • Преобразования текста в речь (TTS)
    • Управления паузами в речи
    • Замены звуковых токенов в тексте

    Основные возможности:

    • Поддержка стандартных звуков Маруси (игры, природа, предметы, животные)
    • Управление паузами в речи
    • Замена звуковых токенов в тексте
    • Поддержка пользовательских звуков
    const marusiaSound = new MarusiaSound();

    // Воспроизведение стандартного звука
    const result = await marusiaSound.getSounds([
    { key: '#game_win#', sounds: [] }
    ], 'Поздравляем с победой!');

    Implements

    Index

    Constructors

    Properties

    S_AUDIO_GAME_BOOT: "#game_boot#" = '#game_boot#'

    Воспроизвести звук загрузки

    S_AUDIO_GAME_8_BIT_COIN: "#game_coin#" = '#game_coin#'

    Воспроизвести звук получения очка

    S_AUDIO_GAME_LOSS: "#game_loss#" = '#game_loss#'

    Воспроизвести звук поражения

    S_AUDIO_GAME_PING: "#game_ping#" = '#game_ping#'

    Воспроизвести звук ping

    S_AUDIO_GAME_WIN: "#game_win#" = '#game_win#'

    Воспроизвести звук победы

    S_AUDIO_GAME_8_BIT_FLYBY: "#game_fly#" = '#game_fly#'

    Воспроизвести звук полета

    S_AUDIO_GAME_8_BIT_MACHINE_GUN: "#game_gun#" = '#game_gun#'

    Воспроизвести звук выстрела

    S_AUDIO_GAME_8_BIT_PHONE: "#games_phone#" = '#games_phone#'

    Воспроизвести звук звока телефона

    S_AUDIO_GAME_POWERUP: "#games_powerup#" = '#games_powerup#'

    Воспроизвести звук powerup

    S_AUDIO_NATURE_WIND: "#nature_wind#" = '#nature_wind#'

    Воспроизвести звук ветра

    S_AUDIO_NATURE_THUNDER: "#nature_thunder#" = '#nature_thunder#'

    Воспроизвести звук молнии

    S_AUDIO_NATURE_JUNGLE: "#nature_jungle#" = '#nature_jungle#'

    Воспроизвести звук jungle

    S_AUDIO_NATURE_RAIN: "#nature_rain#" = '#nature_rain#'

    Воспроизвести звук дождя

    S_AUDIO_NATURE_FOREST: "#nature_forest#" = '#nature_forest#'

    Воспроизвести звук леса

    S_AUDIO_NATURE_SEA: "#nature_sea#" = '#nature_sea#'

    Воспроизвести звук моря

    S_AUDIO_NATURE_FIRE: "#nature_fire#" = '#nature_fire#'

    Воспроизвести звук огня

    S_AUDIO_NATURE_STREAM: "#nature_stream#" = '#nature_stream#'

    Воспроизвести звук потока

    isUsedStandardSound: boolean = true

    Флаг использования стандартных звуков Маруси

    При значении true используются стандартные звуки Маруси, при false - только пользовательские звуки

    true
    
    const marusiaSound = new MarusiaSound();
    marusiaSound.isUsedStandardSound = false; // Отключение стандартных звуков

    Methods

    • Заменяет звуковой токен в тексте на соответствующий звук

      Parameters

      • key: string

        Ключ звука для замены

      • value: string | string[]

        Значение или массив значений для замены

      • text: string

        Исходный текст

      Returns string

      • Текст с замененными звуками
      // Замена одиночного звука
      const text = MarusiaSound.replaceSound(
      '#game_win#',
      '<speaker audio="marusia-sounds/game-win-1">',
      'Поздравляем #game_win# с победой!'
      );

      // Замена на массив звуков
      const text = MarusiaSound.replaceSound(
      '#nature_rain#',
      [
      '<speaker audio="marusia-sounds/nature-rain-1">',
      '<speaker audio="marusia-sounds/nature-rain-2">'
      ],
      'На улице #nature_rain# идет дождь'
      );
    • Удаляет все звуковые токены из текста

      Parameters

      • text: string

        Исходный текст

      Returns string

      • Текст без звуковых токенов
      // Удаление звуковых токенов
      const text = MarusiaSound.removeSound('Текст #game_win# без #nature_rain# звуков');
      // Результат: 'Текст без звуков'
    • Обрабатывает звуки и текст для воспроизведения в Марусе

      Parameters

      • sounds: ISound[]

        Массив звуков для обработки

      • text: string

        Исходный текст для TTS

      Returns Promise<string>

      • Обработанный текст со звуками

      Правила обработки:

      • Если передан текст, он имеет приоритет над звуками
      • Если звуки не найдены, возвращается исходный текст
      • Стандартные звуки добавляются только если isUsedStandardSound = true
      const marusiaSound = new MarusiaSound();

      // Воспроизведение стандартного звука с текстом
      const result = await marusiaSound.getSounds([
      { key: MarusiaSound.S_AUDIO_GAME_WIN, sounds: [] }
      ], 'Поздравляем с победой!');

      // Воспроизведение пользовательского звука
      const result = await marusiaSound.getSounds([
      { key: 'custom', sounds: ['path/to/sound'] }
      ], 'Текст с пользовательским звуком');