Создает новый экземпляр кнопки. Инициализирует все поля значениями по умолчанию.
Текст кнопки
URL для перехода
Дополнительные данные
Тип отображения кнопки
Дополнительные параметры
Static
Readonly
B_Константа для создания кнопки в виде ссылки (сайджест).
Static
Readonly
B_Константа для создания кнопки в виде интерактивной кнопки.
Static
Readonly
VK_Цвет кнопки primary в ВК.
Static
Readonly
VK_Цвет кнопки secondary в ВК.
Static
Readonly
VK_Цвет кнопки negative в ВК.
Static
Readonly
VK_Цвет кнопки positive в ВК.
Static
Readonly
VK_Тип кнопки текст
Static
Readonly
VK_Тип кнопки ссылка
Static
Readonly
VK_Тип кнопки поделиться локацией
Static
Readonly
VK_Тип кнопки оплатить
Static
Readonly
VK_Тип кнопки открыть приложение
Тип кнопки. Определяет поведение и внешний вид кнопки на разных платформах.
Текст, отображаемый на кнопке.
URL для перехода при нажатии на кнопку. Для кнопок-ссылок это обязательный параметр.
Произвольные данные, отправляемые при нажатии на кнопку. Используются для передачи дополнительной информации в обработчик.
Флаг, определяющий отображение кнопки как сайджеста. true - интерактивная кнопка false - кнопка-ссылка (сайджест)
Дополнительные параметры кнопки. Могут включать специфичные для платформы настройки.
Инициализирует кнопку в виде сайджеста (ссылки под текстом).
Текст кнопки (до 64 символов для Алисы)
Optional
url: null | string = ''URL для перехода (должен начинаться с http:// или https://)
Optional
payload: any = nullДополнительные данные для обработки нажатия
Optional
options: IButtonOptions = {}Дополнительные параметры:
true если инициализация успешна
// Простая ссылка
const button1 = new Button();
button1.initLink('Перейти на сайт', 'https://example.com');
// Ссылка с UTM-метками
const button2 = new Button();
button2.initLink('Купить', 'https://shop.com/product', null, {
utm_source: 'bot',
utm_medium: 'button',
utm_campaign: 'spring_sale'
});
// Ссылка с дополнительными данными
const button3 = new Button();
button3.initLink('Подробнее', 'https://example.com/article', {
action: 'read',
article_id: 123
});
Инициализирует кнопку в виде интерактивной кнопки.
Текст кнопки (до 40 символов для VK)
Optional
url: null | string = ''URL для перехода
Optional
payload: any = nullДополнительные данные для обработки нажатия. Может быть строкой или объектом.
Optional
options: IButtonOptions = {}Дополнительные параметры:
Общие параметры:
Параметры для VK:
true если инициализация успешна
// Простая кнопка
const button1 = new Button();
button1.initBtn('Нажми меня');
// Кнопка со строковым payload
const button2 = new Button();
button2.initBtn('Действие', '', 'action_payload');
// Кнопка с объектным payload
const button3 = new Button();
button3.initBtn('Действие', '', {
action: 'custom_action',
data: { id: 123 }
});
// Кнопка с цветом для VK
const button4 = new Button();
button4.initBtn('Подтвердить', '', null, {
type: Button.VK_TYPE_TEXT,
color: Button.VK_COLOR_POSITIVE
});
// Кнопка оплаты VK Pay
const button5 = new Button();
button5.initBtn('Оплатить 100₽', '', { amount: 100 }, {
type: Button.VK_TYPE_PAY,
hash: 'action=pay-to-group&amount=100'
});
// Кнопка для открытия приложения
const button6 = new Button();
button6.initBtn('Открыть игру', '', null, {
type: Button.VK_TYPE_APPS,
app_id: 123456,
owner_id: 789012,
hash: 'start_level=5'
});
Button Класс для создания и управления интерактивными кнопками в различных платформах.
Класс предоставляет функциональность для создания кнопок двух типов:
Ограничения:
Example