Static
Readonly
S_Воспроизвести звук загрузки
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук получения очка
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук поражения
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук ping
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук победы
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук полета
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук выстрела
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук звока телефона
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук powerup
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук ветра
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук молнии
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук jungle
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук дождя
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук леса
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук моря
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук огня
Static
Readonly
S_Воспроизвести звук потока
Флаг использования стандартных звуков Алисы
При значении true используются стандартные звуки Алисы, при false - только пользовательские звуки
Readonly
S_Эффект "за стеной" для текста
Применяет эффект звучания из-за стены к тексту
Readonly
S_Эффект "хомяк" для текста
Применяет эффект голоса хомяка к тексту
Readonly
S_Эффект "мегафон" для текста
Применяет эффект звучания через мегафон к тексту
Readonly
S_Эффект "низкий тон" для текста
Применяет эффект пониженного тона к тексту
Readonly
S_Эффект "психоделический" для текста
Применяет психоделический эффект к тексту
Readonly
S_Эффект "пульс" для текста
Применяет эффект пульсации к тексту
Readonly
S_Эффект "вокзал" для текста
Применяет эффект объявления на вокзале к тексту
Readonly
S_Маркер окончания эффекта
Используется для завершения любого звукового эффекта
Static
getСоздает паузу в речи указанной длительности
Длительность паузы в миллисекундах
Static
replaceЗаменяет звуковой токен в тексте на соответствующий звук
Ключ звука для замены
Значение или массив значений для замены
Исходный текст
// Замена одиночного звука
const text = AlisaSound.replaceSound(
'#game_win#',
'<speaker audio="alice-sounds-game-win-1.opus">',
'Поздравляем #game_win# с победой!'
);
// Замена на массив звуков
const text = AlisaSound.replaceSound(
'#nature_rain#',
[
'<speaker audio="alice-sounds-nature-rain-1.opus">',
'<speaker audio="alice-sounds-nature-rain-2.opus">'
],
'На улице #nature_rain# идет дождь'
);
Static
removeОбрабатывает звуки и текст для воспроизведения в Алисе
Массив звуков для обработки
Исходный текст для TTS
Правила обработки:
const alisaSound = new AlisaSound();
// Воспроизведение стандартного звука с текстом
const result = await alisaSound.getSounds([
{ key: AlisaSound.S_AUDIO_GAME_WIN, sounds: [] }
], 'Поздравляем с победой!');
// Воспроизведение пользовательского звука
const result = await alisaSound.getSounds([
{ key: 'custom', sounds: ['path/to/sound.opus'] }
], 'Текст с пользовательским звуком');
AlisaSound Класс для работы со звуками в платформе Алиса
Предоставляет функциональность для:
Основные возможности:
Example