Чат-боты для фитнес-клубов

Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.

Чат-боты для фитнес-клубов - эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети

13 Октября, 2023 Автор: Maxim-M

Чат-боты для фитнес-клубов — эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети

Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.

С помощью чат-бота можно закрыть ряд задач по привлечению целевых клиентов в фитнес-клубы. Главное — чётко определить цели, которые должен выполнять этот маркетинговый инструмент, и грамотно спроектировать воронку продаж. В статье мы разберём основные варианты использования чат-ботов.

Реклама нового заведения

В этом случае главная цель — сообщить как можно большему количеству потенциальных клиентов об открытии фитнес-клуба. Особое внимание маркетологи рекомендуют уделить указанию местоположения (карта и фото), подробному описанию услуг и особенностей зала.

Клиентам важно не только удобное расположение, но и достаточное количество тренажёров, большая площадь (чтобы не тренироваться в тесноте), различные функциональные зоны и дополнительные услуги (это может быть бассейн, баня и т. д.).

Привлечение новых клиентов в уже работающее заведение

В крупных городах конкуренция между фитнес-центрами высокая, и чаще всего большая часть целевой аудитории уже посещает какой-то зал. Люди не склонны менять место тренировок просто так, им нужны веские причины. Именно их надо выделить перед началом создания чат-бота.

Не стоит высасывать достоинства из пальца. Лучшая стратегия — проанализировать конкурентов и определить, за счёт чего проще всего выделиться из общего ряда. Это могут быть тренажёры последнего поколения, тренеры высокой квалификации, просторные раздевалки и залы и т. д.

В этом случае чаще всего чат-бот проводит своеобразную экскурсию и знакомит потенциального клиента с заведением, акцентируя внимание на главных преимуществах.

Ещё один вариант — привлечение новых клиентов за счёт акций и скидок. Важно подстраивать предложения под специфику ниши. К примеру, если промокод Винлайн даёт право на фрибет или страховку ставки на спорт, то промокод фитнес-клуба чаще всего позволяет получить скидку на месячный абонемент или позаниматься в первый раз бесплатно.

Работа на репутацию

Прямая реклама эффективна далеко не всегда. Можно выбрать игру на перспективу и создать чат-бота с полезностями. Это могут быть:

  • Рекомендации по комплексам упражнений и составление индивидуальных программ в зависимости от физического состояния человека. Сложные комплексы тут не нужны, достаточно и базовых.
  • Видео, где показывается правильная техника выполнения упражнений.
  • Советы от диетологов и рекомендации по питанию.

Это лишь некоторые примеры полезного контента, тут нет рамок и границ, всё зависит от ваших пожеланий.

Рекомендую к прочтению следующие статьи:

Большое обновление голосов: новая технология синтеза и 3 новых голоса

Большое обновление голосов: новая технология синтеза и 3 новых голоса

Компания Яндекс провели большое обновление голосов, которые разработчики Яндекс.Диалогов могут использовать для озвучивания своих навыков.

Читать статью

Мониторинг — новый раздел консоли разработчика для эффективной поддержки навыков умного дома

Мониторинг — новый раздел консоли разработчика для эффективной поддержки навыков умного дома

У разработчиков появилась возможность мониторинга навыков для умного дома. В консоли разработчиков, добавлен новый раздел Мониторинг.

Читать статью

Необычный сценарий навыка — Алиса в роли ведущей настольной игры

Необычный сценарий навыка — Алиса в роли ведущей настольной игры

Команда Диалогов поощряет необычные технические решения и сценарии, которые могут открывать новые направления в создании навыков.

Читать статью

Тестирование навыков умного дома прямо в Яндекс.Диалогах

Тестирование навыков умного дома прямо в Яндекс.Диалогах

Яндекс добавили возможность тестировать навыки умного дома в консоли Яндекс.Диалогов. Ранее разработчикам необходимо было переводить навык в приватный режим...

Читать статью

13 советов при разработке голосовых приложений

13 советов при разработке голосовых приложений

В прошлом году я работал над чат-ботом Alquist для Amazon Alexa Prize 2017. Я хотел бы поделиться с вами уроками, которые я благодаря этому получил в области разговорного искусственного интеллекта. Я узнал что...

Читать статью

Комментарии

Оставить комментарий

Как со мной связаться?

Свяжитесь со мной по любому поводу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!

Телефон:

+7(909) 281 35-20

Дополнительная почта:

info@maxim-m.ru

Я в социальных сетях:

ВверхВверх 👆