Чат-боты для фитнес-клубов
Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.
Чат-боты для фитнес-клубов - эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети
13 Октября, 2023 Автор: Maxim-MЧат-боты для фитнес-клубов — эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети
Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.
С помощью чат-бота можно закрыть ряд задач по привлечению целевых клиентов в фитнес-клубы. Главное — чётко определить цели, которые должен выполнять этот маркетинговый инструмент, и грамотно спроектировать воронку продаж. В статье мы разберём основные варианты использования чат-ботов.
Реклама нового заведения
В этом случае главная цель — сообщить как можно большему количеству потенциальных клиентов об открытии фитнес-клуба. Особое внимание маркетологи рекомендуют уделить указанию местоположения (карта и фото), подробному описанию услуг и особенностей зала.
Клиентам важно не только удобное расположение, но и достаточное количество тренажёров, большая площадь (чтобы не тренироваться в тесноте), различные функциональные зоны и дополнительные услуги (это может быть бассейн, баня и т. д.).
Привлечение новых клиентов в уже работающее заведение
В крупных городах конкуренция между фитнес-центрами высокая, и чаще всего большая часть целевой аудитории уже посещает какой-то зал. Люди не склонны менять место тренировок просто так, им нужны веские причины. Именно их надо выделить перед началом создания чат-бота.
Не стоит высасывать достоинства из пальца. Лучшая стратегия — проанализировать конкурентов и определить, за счёт чего проще всего выделиться из общего ряда. Это могут быть тренажёры последнего поколения, тренеры высокой квалификации, просторные раздевалки и залы и т. д.
В этом случае чаще всего чат-бот проводит своеобразную экскурсию и знакомит потенциального клиента с заведением, акцентируя внимание на главных преимуществах.
Ещё один вариант — привлечение новых клиентов за счёт акций и скидок. Важно подстраивать предложения под специфику ниши. К примеру, если промокод Винлайн даёт право на фрибет или страховку ставки на спорт, то промокод фитнес-клуба чаще всего позволяет получить скидку на месячный абонемент или позаниматься в первый раз бесплатно.
Работа на репутацию
Прямая реклама эффективна далеко не всегда. Можно выбрать игру на перспективу и создать чат-бота с полезностями. Это могут быть:
- Рекомендации по комплексам упражнений и составление индивидуальных программ в зависимости от физического состояния человека. Сложные комплексы тут не нужны, достаточно и базовых.
- Видео, где показывается правильная техника выполнения упражнений.
- Советы от диетологов и рекомендации по питанию.
Это лишь некоторые примеры полезного контента, тут нет рамок и границ, всё зависит от ваших пожеланий.
Рекомендую к прочтению следующие статьи:
Разработчики навыков Алисы в Яндекс.Услугах
Месячная аудитория Алисы на данный момент составляет более 45 миллионов человек. Так же и растет количество навыков и потребность в них. На данный момент разработано более 2000 различных навыков.
Читать статью
Оплата в голосовых навыках: Яндекс приглашает принять участие в бета-тестировании
Яндекс начинает закрытое тестирование онлайн-оплаты товаров в навыках Алисы. С её помощью разработчики смогут сделать свои навыки удобнее, так как пользователь сможет оплатить товар, не покидая голосовой навык.
Читать статью
Умный дом Яндекса, поддерживаемых устройств стало ещё больше!
Компания Яндекс постоянно работает над развитием платформы умного дома. И теперь, с радостью сообщают о том, что для умного дома, доступны новые устройства!
Читать статью
Видео онлайн-воркшопа стало доступно!
20 июня 2020 года разработчик Яндекса Виталий Потапов провел онлайн-воркшоп по созданию навыков Алисы. А теперь запись этого мероприятия стала доступна для просмотра.
Читать статью
Как правильно спроектировать свой навык
Разработка сценария — один из самых сложных этапов создания навыка. Поэтому мы разработали рекомендации для тех, кто только приступает к этому ответственному делу.
Читать статью
Комментарии
Оставить комментарий
Как со мной связаться?
Свяжитесь со мной по любому поводу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: