Чат-боты для фитнес-клубов
Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.
Чат-боты для фитнес-клубов - эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети
13 Октября, 2023 Автор: Maxim-MЧат-боты для фитнес-клубов — эффективный инструмент привлечения аудитории через мессенджеры и соцсети
Разбираемся, на что стоит обратить внимание при создании чат-бота для фитнес-клуба.
С помощью чат-бота можно закрыть ряд задач по привлечению целевых клиентов в фитнес-клубы. Главное — чётко определить цели, которые должен выполнять этот маркетинговый инструмент, и грамотно спроектировать воронку продаж. В статье мы разберём основные варианты использования чат-ботов.
Реклама нового заведения
В этом случае главная цель — сообщить как можно большему количеству потенциальных клиентов об открытии фитнес-клуба. Особое внимание маркетологи рекомендуют уделить указанию местоположения (карта и фото), подробному описанию услуг и особенностей зала.
Клиентам важно не только удобное расположение, но и достаточное количество тренажёров, большая площадь (чтобы не тренироваться в тесноте), различные функциональные зоны и дополнительные услуги (это может быть бассейн, баня и т. д.).
Привлечение новых клиентов в уже работающее заведение
В крупных городах конкуренция между фитнес-центрами высокая, и чаще всего большая часть целевой аудитории уже посещает какой-то зал. Люди не склонны менять место тренировок просто так, им нужны веские причины. Именно их надо выделить перед началом создания чат-бота.
Не стоит высасывать достоинства из пальца. Лучшая стратегия — проанализировать конкурентов и определить, за счёт чего проще всего выделиться из общего ряда. Это могут быть тренажёры последнего поколения, тренеры высокой квалификации, просторные раздевалки и залы и т. д.
В этом случае чаще всего чат-бот проводит своеобразную экскурсию и знакомит потенциального клиента с заведением, акцентируя внимание на главных преимуществах.
Ещё один вариант — привлечение новых клиентов за счёт акций и скидок. Важно подстраивать предложения под специфику ниши. К примеру, если промокод Винлайн даёт право на фрибет или страховку ставки на спорт, то промокод фитнес-клуба чаще всего позволяет получить скидку на месячный абонемент или позаниматься в первый раз бесплатно.
Работа на репутацию
Прямая реклама эффективна далеко не всегда. Можно выбрать игру на перспективу и создать чат-бота с полезностями. Это могут быть:
- Рекомендации по комплексам упражнений и составление индивидуальных программ в зависимости от физического состояния человека. Сложные комплексы тут не нужны, достаточно и базовых.
- Видео, где показывается правильная техника выполнения упражнений.
- Советы от диетологов и рекомендации по питанию.
Это лишь некоторые примеры полезного контента, тут нет рамок и границ, всё зависит от ваших пожеланий.
Рекомендую к прочтению следующие статьи:
Алиса появилась в умных колонках JBL – обычной и переносной
Алиса появилась в умных колонках – стационарной JBL Link Music и портативной JBL Link Portable. Обе модели отличаются фирменным объёмным звуком JBL и подойдут всем любителям музыки.
Читать статью
Спецпроекты с Алисой: возможности для бизнеса и разработчиков – на Conversations V
21 и 22 июня в Санкт-Петербурге — живьем и онлайн! — пройдет Conversations V, конференция по разговорному AI для бизнеса и разработчиков!
Читать статью
Разработка навыков для Алисы. Опыт работы с голосовыми интерфейсами, советы начинающим
Всего месяц назад мы захотели попробовать себя в создании расширения для функционала Алисы — навыков. По опыту общения в чате поддержки Яндекс Диалогов сложилось впечатление что уже есть, о чем рассказать.
Читать статью
Кто такая Алиса? Основные преимущества и назначение Алисы
Голосовой помощник Алиса. Что она из себя представляет и для чего она может пригодиться? А также разбор основных преимуществ.
Читать статью
Боткэмп-3. Советы и лайфхаки при создании навыков для Алисы
Боткэмп-3. Доклад на тему советы и лайфхаки при разработке навыков для Алисы. С чего начать, и на что стоит обратить внимание. Доклад от Максима Мочалова.Расскажем, с чего начать разработку навыка, на что важно обратить внимание и чем хорошие навыки отличаются от плохих.
Читать статью
Комментарии
Оставить комментарий
Как со мной связаться?
Свяжитесь со мной по любому поводу!
Я с радостью отвечу на все вопросы!
Телефон:
+7(909) 281 35-20Почта:
maximco36895@yandex.ruДополнительная почта:
info@maxim-m.ruЯ в социальных сетях: